Фильтр от воды для компрессора

Фильтр от воды для компрессора

для старого компрессора у меня был сделан фильтр-осушитель из пластикового фильтра для воды, заполненного силикагелем (кошачий туалет). Со своей задачей он справлялся хорошо, но компрессор я поменял на более мощный, и если старый давал максимум 8 атм, то новый уже 10, а это максимальное давление, которое выдерживают такие фильтры. Поэтому. чтобы не получить БАБАХ в мастерской, я решил сделать новый фильтр, который и представляю на суд общественности. 🙂

Основой его служит стальная труба 100мм. с толщиной стенок 3 мм. Верхнюю и нижнюю крышки сделал из 14 швеллера.

От трубы отрезал 80 см., от швеллера 2 квадрата 14х14 см. Все очистил от ржавчины.Для очистки трубы изнутри использовал круг проволочный 100 мм., с приваренной к нему шпилькой, зачистил не до блеска, но ржавчины и прочей дряни не осталось.

К трубе привариваю 8 проходных гаек М12, по 4 на сторону.

Ставлю на основание и размечаю места отверстий.

Получилась вот такая конструкция, крышки получились чуть-чуть не параллельны друг другу, надо было сделать какой-нибудь шаблон, а не размечать "на глаз", но в целом это не критично.

В нижней крышке просверливаю отверстие 12мм, и привариваю гайку М12, рассверливаю ее сверлом 12мм, и нарезаю трубную резьбу 1/4 дюйма, и вкручиваю пробку для слива конденсата.

Из бензо-маслостойкой резины делаю прокладки вверх и вниз, в нижней вырезаю отверстие для слива конденсата.

К корпусу фильтра привариваю две гайки М12, одну внизу (для подачи воздуха от компрессора), и вторую вверху для выхода готового воздуха. И все так же как и с гайкой для пробки, рассверливаю, нарезаю резьбу, вкручиваю штуцеры.

В нижней части фильтра привариваю 3 опорных планки, они ограничивают камеру сбора конденсата, и на них будет опускаться кассета фильтра.

В целом, фильтр готов, собираю и опрессовываю. Давление держит, утечек нет.

Из 1 мм. стального листа вырезаю 5 кругов для внутренних перегородок. И обтачиваю их точно под размер трубы

вырезаю в них отверстия и крашу.

Корпус фильтра и другие детали также окрашиваю изнутри и снаружи.

После сушки, прикручиваю нижнюю крышку и начинаю сборку.
К нижней перегородке прикручиваю шпильку М5, на которой будет держаться вся внутренняя кассета. Опускаю ее на упоры и наполняю до середины фильтра хозяйственными губками из нержавейки (надеюсь, что они действительно из нержавейки, как написано на упаковке), всего уходит 20 мочалок.

Следующие перегородки собираю из 2 кругов, поместив между ними куски от салонного фильтра для автомобиля. Одну перегородку укладываю на мочалки.

И насыпав сверху силикагель, закрываю 2 перегородкой. Вверху остается небольшая камера очищенного воздуха.

Закрываю все это верхней крышкой через прокладку. К крышке прикручиваю пост фильтр с регулятором давления.

Делаю маленький шланг для соединения фильтра с пост фильтром. Еще раз провожу проверку давлением, и устанавливаю на место, где он будет стоять.

Надеюсь. что загрузки этого фильтра мне хватит минимум на год, а может даже и больше.

Более подробно в видео.
Часть 1 —


Recommendations

FakeHeader

Comments 31

Экий самогонный аппарат получился!
Внутри покрасил? Там конденсат будет.
Вообще, эти фильтры надо делать по принципу холодильника: компрессор — охладитель — сифон — конденсатор — далее уже кошачий фильтр.

Вот мне интересно если подключить манометр на выходе и включить пистолет. какое реальное давление пропустит этот фильтр и тоненькие шланги? Мне кажется не много. Городульку из быстросьемов меж фильтрами считаю вообще бредом который только производительность крадет. надо было все на прямую последовательно скручивать, или хотябы без быстросьемов.

Шланги не такие уж и тоненькие — 8мм. внутренний диаметр. Производительности в литрах/минуту под мои цели с избытком хватает. Да и делал я это под свои задачи. Если кому то хочется сделать входы и выходы из дюймовой трубы, и соединить их такими же шлангами, это его личное дело, а мне нравится так.

Выход из фильтра быстро забьёт пылью от силикагеля. Высота мочалок (20 штук) у тебя тоже большая. Они только занимают объём. Достаточно было бы 5 в низу и 5 в верху. После влагоуловителя ставишь колбу фильтра из полипропилена, а не из поликарбоната. Он держит 16 Атм.И в неё нитяной фильтр. Вот тебе пример.www.drive2.ru/c/471786696657077090/ Только для сушки придётся всю конструкцию снимать что бы силикагель из неё высыпать. Но это не проблема.

Почему такая уверенность, что селикагеля хватит на год, а то и более? Селикагель улавливает влагу до тех пор, пока не наступит насыщение, а потом из него надо выпаривать накопленную влагу. Не думаю, что того объёма, который ты засыпал, хватит на такой срок. У промышленных осушительных установках, работающих на селикагеле, как правило, две батареи, которые резервируют друг друга: пока одна в работе, другая сушится (выпаривается) встроенным в неё ТЭНом.

У меня же не промышленное производство, исходя из этого и думаю о таких сроках. Для контроля и поставил пост фильтр, если у него на колбе начнет появляться влага, значит пора менять силикагель.

Почему такая уверенность, что селикагеля хватит на год, а то и более? Селикагель улавливает влагу до тех пор, пока не наступит насыщение, а потом из него надо выпаривать накопленную влагу. Не думаю, что того объёма, который ты засыпал, хватит на такой срок. У промышленных осушительных установках, работающих на селикагеле, как правило, две батареи, которые резервируют друг друга: пока одна в работе, другая сушится (выпаривается) встроенным в неё ТЭНом.

проще купить рифрежераторный осушитель до точка росы +3

Вот вся нужная инфа начинающему или со стажем компрессороводу)))

Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
от автомобилей всех марок.

19) www.drive2.ru/b/3128953/
тоже фильтр:
А если зимой?
Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

А теперь сказ про Итальянца.
Чистокровный Итальянец, который не воняет той самой
кЕтайской краской и хлористым пластиком.
Запчасти на него в продаже есть.
i-a.d-cd.net/F8AAAgKlyOA-1920.jpg
И его обзоринг.

На мой взгляд продуманная система воздушного охлаждения благодаря интересному кожуху! i-a.d-cd.net/E0AAAgKlyOA-1920.jpg

Хоть он и Итальянец а имеет 1 хрен обычный гавно поролон фильтр(((

И видос про него

Почему такая уверенность, что селикагеля хватит на год, а то и более? Селикагель улавливает влагу до тех пор, пока не наступит насыщение, а потом из него надо выпаривать накопленную влагу. Не думаю, что того объёма, который ты засыпал, хватит на такой срок. У промышленных осушительных установках, работающих на селикагеле, как правило, две батареи, которые резервируют друг друга: пока одна в работе, другая сушится (выпаривается) встроенным в неё ТЭНом.

В промышленных адсорбентных осушителях и не селикагель вовсе, там молекулярные сита))) И регенерация адсорбента там без ТЭНов. Но это не принципиально, суть ты правильно описал. Тоже согласен с тобой, что такого количества селикагеля хоть бы на один нормальный покрас хватило, дальше эффективность этого осушителя сведется к нулю.

На работе у нас осушитель бОльшего объема, плазма чпу шпарит во всю.
Разбирал осушитель (он у нас покупной, сделан из трубы, снизу заварена, крышка прикручена болтами, штук по 8 на каждой стороне). Слив сделан прям в дне, накручен шаровый кран, а осушитель на ножках стоит.
Подача в нижней части осушителя, выход — в верхней крышке.
Нижняя треть осушителя вообще пустая, потом стоит перфорированная перегородка. Сверху, во второй трети натрамбована стружка от фторопласта. Вообще, я неправильно описал. Эти две части занимают практически по половине объема, если представить, вдвоем они занимают процентов восемьдесят всего объема), а вот сверху стоит банка, сделанная из жести с круглой перфорацией. У банки дно и крышку можно снять, они на загнутых усиках держатся, внутри натрамбован силикагель. Если силикагель темнеет, то его надо прям в этой кастрюле при 200 градусах пожарить минут 15 в печке, мы засовываем в полимерную печь. Если силикагель уже прокрашен, т.е. сырой, то дальше будут фильтра быстро умирать.
Ну это так, для обмена опытом и дальнейших улучшений:)

Читайте также:  Как сделать ватные диски своими руками

На грузовиках стоят сменные осушители. Не вариант такой приспособить?

Наверное можно, но я о них ничего не знаю, и не уверен, что он обойдется дешевле.

отличная работа . беру на заметку себе . построил летом компрессор 600 л / мин с двигателем Лифан (если интересно посмотри у меня в блоге ). теперь всё остальное делаю . удачи

Что-то не нашел в твоем блоге ничего с двигателем Лифан. Чем-то попахивает.

Тема избита, но тем не менее…
на днях сдох наш магистральник, а маленький фильтр перед краскопультом не справляется. машина уже подготовлена под покраску. а у нас влага в воздухе.
поехал по магазам искать новый отделитьель… покупать комплекс подготовки воздуха от валькома или саты у меня пока не поднимается рука. но как перейдем на винтовой обязательно купим. а сейчас нужно что то простое, дабы не выходить из бюджета. присмотрел WiederKraft 70730 стоимостью около 2к. поехал брать и оказалось что в наличии ничего нет, все под заказ. а потом безнал.пока деньги переведут и прочее… времени нет! давно почитывал про влгоотделители из фильтров для воды. делать нечего, решился на риск.
поехал в ближайший строительно-хозяйственный гипермаркет
и приобрел это:

Смотрите также

Комментарии 59

Вчера разлетелся такой, до этого месяц работал.

Месяц на таком это сильно))) у меня он используется крайне редко, собрал тк небыло сервисного набора в наличии для моей группы фильтров, проработал он у меня 4 дня, теперь лежит на полке в компрессорной на экстреный случай

а мелкие кусочки этого силикагеля не попадают на выход из колбы на пистолет?

Если брать совсем дешевый селикагель, то там есть пыль и мелочь, на конце шланга полюбому малый влагоотделитель тонкой очистки (бронзовик) он все задержит, но придется чаще менять

Добавил закладку, поделился. Готовлюсь делать

10 атмосфер для него перебор однозначно, для пекаля и 6 позаглаза хватит, даже если это ХВЛП.

Привет. Сделал такой же как у тебя сегодня, да видно с давлением переборщил, разорвало на миллиарды частей его, теперь весь подвал в селикгеле в этом)))))

Неплохо! А этот фильтр большой? Ну, то-есть, размеры его какие примерно?

около 35-40 см в высоту и 15-18 ширина

Неплохо! А этот фильтр большой? Ну, то-есть, размеры его какие примерно?

ой наврал чутка
Габаритные размеры (высота/ширина), мм…294/122

Ага, спасибо! Хотел в машину…, большой слишком…)) Надо что-то поменьше найти…

О, спасибо! Да, для пневмы. Я что-то думал, что они дохлые для неё… Ну и как, справляется?

вполне. там же накачка скромная. такого более чем достаточно

Я тоже эту идею вынашиваю в голове, на рынке попадался полностью металлический корпус, он точно выдержит 10 АТМ. У пластикового по паспорту 3 максимально.
Не хочешь сделать очиститель в 1 мкм? Просто купив картридж и вставив его вместо трубки.

это временный, пока работает, блок подготовки будет через полторы недели

Я тоже эту идею вынашиваю в голове, на рынке попадался полностью металлический корпус, он точно выдержит 10 АТМ. У пластикового по паспорту 3 максимально.
Не хочешь сделать очиститель в 1 мкм? Просто купив картридж и вставив его вместо трубки.

уже предлагали ниже )

Мелкая пыль от наполнителя будет лететь по системе. Надо было фильтр ставить.

нету там пыли . даже если бы была то в конце перед пуликом есть маленький бронзовик, если что то он справится

Ааа, ну тогда ладно.

Раньше работал в фирме по производству пластиковых окон, вот у них в стеклопакеты засыпают силикогель, если есть знакомые у тебя там, то можно брать в неограниченном количестве, думаю отсыпят за так)))))

Вещь оправдывает затраты на 100 процентов.
Пользуюсь все лето, селикагель не менял не разу.
У тебя трубка от китайской швабры, у меня от совка китайского)))
Еще, я трубку с дырочками обернул строительной пароизоляцией и закрепил хомутиками, чтобы пыль от селикагеля не пролетела.
www.drive2.ru/c/2107293/?page=0#a126271544

Прошу прощения за дилетантский вопрос 🙂
А как понять, что пора менять силикагель?

Он цвет поменяет. Сухой он почти прозрачный. Влажный мутный, белый.

Его можно не менять, а просто высушить в печке.

А кроме этого фильтра, что ещё участвует в подготовке воздуха в данной системе?
Точнее, справится ли этот фильтр, как единственный влагоотделитель в системе?

А кроме этого фильтра, что ещё участвует в подготовке воздуха в данной системе?
Точнее, справится ли этот фильтр, как единственный влагоотделитель в системе?

пока стоит он+ маленький влагоотделитель перед пуликом ( но он совсем сухой) так что по идее можно!

А кроме этого фильтра, что ещё участвует в подготовке воздуха в данной системе?
Точнее, справится ли этот фильтр, как единственный влагоотделитель в системе?

зависит от компрессора )))

Компрессор ViAir 480C ?

спасибо поржал! нах на него очень сильно конденсирует от нагрева ?

Пока не знаю. Хочу собрать систему для мафыны.
www.drive2.ru/l/7449135/

он там лишний есть лругие варианты

Его можно не менять, а просто высушить в печке.

это уже перебор

я про сушку селикагеля

ААА. Ну это как вариант. Мы просто его всегда сушили в сушильной камере несколько дней, перед засыпкой в термосифонный фильтр трансформатора))

Респект за правильные мозги )

такую же сделал. Только колбу нашел короткую, за 400р 😉 И плюс у трубки отверстия замотал на 2 слоя москитной сеткой. На всякий случай 🙂 Только сволочь сифонит именно где к голове колба прикручивается… хз … затянуто туго… может чем промазать…

может прокладка сместилась… или бракованная, просто лучше в сантехническом магазине возьми новую прокладку, стоит она я думаю рублей 15

как вариант… Спасибо 🙂

у меня такой же давление 8 держит но покупал я его за 450 р и ни какой швабры не покупал а поставил тот же механическмй фильтр для воды он очень хорошо держит масло и сразу видно что пора менять аль нет. но и силикагель у меня настояший… правда до колбы стоит еще 2 Camozzi/ и ни какая шляпа не прорвется

Читайте также:  Схема монтажа группы безопасности системы отопления

это временный вариант+проба

отличный отчет!
Реальный выход из положения, когда нужно "быстро, эффективно и прямо сейчас".
Интересно, на сколько хватит наполнителя?

Кстати, откуда информация про максимальное давление — 25 атм?
На этикетке написано, что максимальное давление — 7атм.

заморочился и нашарил в инете через айвонь прямо в магазине у витрины.они одинаковые с фильтром барьер. рабочее 7, предельно выдерживает 25 атмо, денег не жалко… работа встала . . а хватит надолго… люди пишут что хватает на 7-10 полных покраса… мешка хватит на 9-11 заправок фильтра
вот и считай. тут еще от компрессора много зависит.у меня мой старый трудяга Fini professional на двух горшках с производительностью 375 литров и ресивером в 90 литров, от него конденсата немного, а вот второй Aurora( для мелких работ) однопоршневой с 205 литрами и ресивером в 50… от него конденсата много и греется прилично

у меня Ремеза с рессивером на 500 литров и компрессорной головкой 1400л/мин, вот такой:
www.2-999-999.ru/files/fi…441A39E9B4A5B88E78BF2.jpg
В рессивере конденсата скапливается прилично, но сатовская воздухоподготовка справляется на 110%.

ну компрессор конечно у тебя конский… мне такая производительность никчему… точнее она здоровская, компрессор меньше маслает, а следовательно греется меньше и меньше конденсата
но и хавает он прилично, мой например от 220 вольт и 2.5 квт. просто я буду переходить на винт однозначно, но туда я уже фильтр группу от саты точно не поставлю, я высматриваю электронный блок подготовки воздуха с точкой росы. по деньгам как сата, но в итоге на голову выше, да и винт работает почти безшумно, у меня хоть компрессорная за стеной, но все равно. тем более бокс в курортном районе. в покрасочной компрессор не слышно, зато на улице ппц . у нас полтавченко через 300метров живет с одной стороны и министр культуры с другой через 500 метров и мы частенько по ночам зависаем и сдается мне что скоро за нами придут люди в черном))

У меня на этом компрессоре кузовной цех висит, одно место в слесарном и пескоструйка.
Меньшие его собраться не справляются, поэтому и брал с запасом.
Рефрижераторный осушитель — вещь, конечно, классная, но дорогие они. Особенно сейчас((

у меня кузовни минимум. в основном работы со стеклопластиком. почти всю кузовню выводит в ручную подмастерье. только стеклоткань машинкой фигачим. слесарного слава богу нет и не будет. пескоструй есть но он только для своих и используется редко. а по поводу винта. нашел интересный варик . remza ///ресивер 200л . качает около 700 . шум 72 дб .жрет 4.5 киловата стоит 89к и осушитель RFD31 за 31к
после ремонта в боксе будем покупать

RFD31 за 31к — это шоколадная цена. Дешевле полтинника я этот осушитель не находил.

это по очень большому блату… вот и выходит 120 к осушитель с винтарем… а твой компрессор стоит по блату 112к, а магазинный ценик около 150-160…

заморочился и нашарил в инете через айвонь прямо в магазине у витрины.они одинаковые с фильтром барьер. рабочее 7, предельно выдерживает 25 атмо, денег не жалко… работа встала . . а хватит надолго… люди пишут что хватает на 7-10 полных покраса… мешка хватит на 9-11 заправок фильтра
вот и считай. тут еще от компрессора много зависит.у меня мой старый трудяга Fini professional на двух горшках с производительностью 375 литров и ресивером в 90 литров, от него конденсата немного, а вот второй Aurora( для мелких работ) однопоршневой с 205 литрами и ресивером в 50… от него конденсата много и греется прилично

Эти фильтры не рекомендую больше 6 атм использовать, неоднократно уже взрывались колбы у многих…

я тестил на 10. рабочее наше 5.5 так что он в шоколаде. он уже смену отпахал и выручил. я готов хоть на каждую тачку по новой колбе покупать. 800 рублей не деньги. главное качество воздуха!

Воздух, сжимаемый компрессором, часто имеет частички влаги или масла, попадание которых в систему нежелательно. Для удаления примесей из сжатого воздуха устанавливают влагоотделитель для компрессора. В некоторых случаях без данного элемента выполнение работ с использованием пневмоинструмента становится невозможным.

Назначение влагоотделителя в компрессорах

Для организации правильной работы пневмоинструмента очень важным показателем является чистота сжатого воздуха, который на него подается. Прежде всего, он должен быть очищен от пыли. Для очистки от механических загрязнений используется воздушный фильтр, устанавливаемый на входе в агрегат. Также из воздушных масс нужно удалить влагу, которая при его сжатии конденсируется в ресивере и в самой системе. Для удаления влаги на выходе из компрессора устанавливают осушитель воздуха. Кроме влаги, сжатый воздух может иметь частицы масла, которое неизбежно попадают в него.

На заметку! Смешивание масла с воздухом при его сжатии характерно для воздушного поршневого и роторного (винтового) компрессора, поскольку работа данных агрегатов подразумевает обязательное наличие смазки.

Если воздух не очищать от влаги, то происходит следующее:

  • при смешивании влаги с маслом происходит образование эмульсии, которая способна засорять пневмоканалы;
  • при низких температурах влага в пневмоканалах замерзает, что может вызвать их закупорку или повреждение;
  • в воздуховодах накапливается ржавчина, которая со временем может полностью перекрыть подачу воздуха;
  • при попадании влаги в пневмоинструмент, его детали начинают ржаветь и быстро выходят из строя;
  • образовавшая воздушно-масляная смесь по своему составу не может соответствовать требованиям для применения ее в пищевой, электронной, фармацевтической и химической промышленности;
  • при наличии влаги становится невозможной качественная покраска, например, автомобилей, поскольку краска ляжет неплотно, с образованием пузырей, которые вызовут ее отслаивание.

Устройство и принцип работы детали

Устройство стандартного влагоотделителя вихревого типа для пневматических систем показано на рисунке ниже.

Состоит данный узел из следующих элементов.

  1. Корпус. Крепится к пневмопроводу и является основой для всего влагоотделителя.
  2. Стакан. Формирует внутреннюю полость, в которой размещаются дефлектор (3), фильтр (4), заслонка (5), пробка (7) и крыльчатка (8).

Принцип работы влагоотделителя достаточно прост. После попадания в корпус (1) сжатого воздуха, он перемещается в сторону крыльчатки (8). Попав на крыльчатку, имеющую направляющие лопасти, воздух закручивается. Под действием центробежной силы все находящиеся в воздухе частицы перемещаются к стенкам стакана (2), где конденсируются и скатываются вниз. Для отделения спокойной зоны, в которой находятся загрязнения (6), предусмотрена заслонка (5). Далее, воздушный поток попадает в дефлектор (3) с установленным фильтром (4), который задерживает мелкие твердые частицы загрязнений. Накопившиеся загрязнения удаляются через пробку (7), установленную на дне стакана.

Разновидности систем очистки воздуха

Для очистки сжатого воздуха, как для промышленных, так и для бытовых целей, применяется несколько типов влагоотделителей: вихревые, влагомаслоотделители адсорбционные и модульные системы очистки.

Вихревые фильтры

Влагомаслоотделитель вихревого типа имеет цилиндрическую форму (устройство было рассмотрено выше) и очищает воздух за счет его завихрения в камере (стакане). Вихревой маслоотделитель является самым распространенным приспособлением для очистки сжатого воздуха от влаги и частиц смазки.

Читайте также:  Калькулятор гвл для стен

Влагомаслоотделители адсорбционные

Для удаления из сжатого воздуха масла и влаги используют вещества, обладающие активными впитывающими свойствами, например, селикагель, алюмогель, хлористый кальций и др. На следующем рисунке показан масловлагоотделитель адсорбционного типа.

Модульные системы очистки

Наилучшие результаты по удалению из воздуха конденсата, частичек масла и пыли обеспечивает модульная система очистки. Состоит она из нескольких элементов: циклонного (вихревого) отделителя, фильтра тонкой очистки и угольного фильтра. На следующем рисунке показан масловодоотделитель модульного типа.

Важно! Модульные системы обеспечивают на последнем уровне очистки практически стопроцентную чистоту технического воздуха, который поступает на обдувочные пистолеты, пневматические инструменты, краскопульты и респираторы (не имеющие угольный фильтр).

Ключевые характеристики оборудования

Область применения влагомаслоотделителей достаточно широка, поэтому при выборе модели стоит сразу обозначить её конкретные цели и задачи: обслуживание автомобилей класса МАЗ / КАМАЗ, пневматического инструмента или же других устройств, где требуется качественная фильтрация.

Если брать в расчёт технику для работы с лакокрасочными материалами на пневматике, то необходимость в расширенной пропускной способности отпадает. Здесь гораздо практичнее смотреть в сторону оборудования с фильтрами тонкой очистки.
В то время как для производственных нужд требуется именно хорошая проходимость, а показатель микрон к очистке отходит на второй план. Последнее зависит от размера фракции. Промышленные варианты логичнее использовать для качественной подготовки воды. В этом случае отсекаются мелкие частицы размером порядка 5 мкм. Классические решения в большинстве своём комплектуются фильтрующими системами, фракция которых колеблется в районе 15 мкм.

Промышленный осушитель воздуха

Отдельное внимание стоит уделить показателю поддерживаемого давления. Отделители для компрессорного оборудования среднебюджетного сегмента предлагают уровень в 7 бар. Данный параметр в меньше степени влияет на конечный результат, но фильтр должен соответствовать отдаче агрегата, иначе КПД заметно снизится, равно как и вырастут трудозатраты.

При выборе отделителя обязательно нужно сопоставлять показатели нагрузки и мощности в момент движения сжатого воздуха внутри оборудования. Необходимо также учитывать особенности того или иного инструмента, а именно, диаметр соединений. Это может быть 1/8, 3/4 или более редкий – 3/8. Встречаются и экзотические варианты для каких-то специфических нужд.

Лучшие модели

Рынок предлагает широкий ассортимент решений разных форматов и марок, запутаться в которых очень легко. В список ниже вошли наиболее популярные представители сегмента, получившие большое количество лестных откликов от потребителей.

Wester 816-002

Это воздушный фильтр с рабочим давлением в 10 атмосфер и полноценным блоком подготовки воздуха. Диаметр входных соединений на обоих концах – 1/4F. Для визуализации показаний предусмотрен манометр. В системе также работают лубрикатор и редуктор.

Аппарат хорошо держит нагнанное давление, а манометр не привирает, как у более доступных по цене решений. Качество сборки также на высоком уровне: зазоров, люфтов и других конструкционных недочетов замечено не было. Стоимость отделителя находится в районе 2500 рублей.

Zitrek SAW 3000-02 D F.R. 1/4 M

Модель можно использовать как влагомаслоотделитель или фильтр. Данное решение отлично себя показало в тандеме с пневматическим инструментом. Воздушный фильтр хорошо справляется с тонкой очисткой, а при необходимости легко заменяется на новый.

Диаметр соединения универсальный – 1/4М. Есть достаточно точный манометр, а также отвод конденсата в автоматическом порядке. Давление аппарат держит хорошо, но за отсутствием оного начинает немного дребезжать. Стоимость прибора – около 1000 рублей.

Pegas EC5000-06

Это серьёзная модель с хорошей отдачей и соответствующей стоимостью. Прибор эффективно очищает поступающий воздух от твёрдых частиц и капельной влаги. Аппарат в автоматическом порядке поддерживает давление на указанном пользователем уровне, параллельно удаляя скопившийся конденсат.

В систему включены маслораспылитель, влагоотделитель и манометр. Последний может похвастаться высокой точностью. Диаметр соединений – 3/4. Прибор выдерживает давление в 15 бар и температуру до +60⁰С. Качество очистки находится в пределах 25 мкм. Стоимость модели немногим больше 6000 рублей.

Licota PAP-C207B

Это трёхуровневый отделитель с тонкой очисткой. Прибор фильтрует сжатый воздух, эффективно удаляя масло и влагу.

Степень очистки для каждого уровня разная – 5, 0,3 и 0,01 микрон. Такой подход не оставляет шанса загрязнениям, позволяя добиться чистоты воздуха почти в 100%.

В систему включены регулятор давления с точным датчиком и клапан автоматической очистки от скопившегося конденсата. О необходимости замены фильтрующих элементов укажут гранулы, окрасившиеся в розовый цвет. Стоимость прибора соответствующая – больше 9000 рублей.

AIST 91030354

Блок включает в себя отделитель, лубрикатор и регулятор давления. Модель хорошо себя зарекомендовала в паре с пневматическим инструментом, фильтруя воздух поступающий от компрессора. Рабочее давление находится в пределах 10 бар при пропускной способности в 4500 л/мин.

Дополнительно есть регулировка скорости подачи масла, а также отвод скопившегося конденсата в автоматическом порядке. К качеству сборку претензий нет: все элементы плотно подогнаны друг к другу и не люфтят. Свою стоимость, а это почти 7000 рублей, модель полностью оправдывает.

Как сделать влагоотделитель своими руками

Поскольку в конструкцию влагоотделителя не входят высокотехнологичные элементы, то изготовить осушитель воздуха для компрессоров своими руками вполне возможно из подручных материалов.

Циклонный (вихревой) влагоотделитель

Валагоотделитель циклонного типа можно изготовить из баллона для сжиженного газа, ненужного огнетушителя или обрезка металлической трубы подходящего диаметра. Длина трубы может быть произвольной.

Изготавливается приспособление в следующем порядке.

  1. Просверлите в нижней части корпуса отверстие и приварите обычный кран. Он будет служить для слива накопившегося в емкости конденсата. Ниже приведен чертеж самодельного вихревого влагоотделителя, по которому можно изготовить данное приспособление из металлической трубы.
  2. В верхней части корпуса следует вварить выходной штуцер.
  3. В нижней части трубы (баллона) делается отверстие (не ниже 150 мм от дна) и приваривается входной штуцер таким образом, чтобы воздух входил в емкость по касательной. Благодаря этому в емкости будет возникать завихрение, способствующее очистке потока от загрязнений.
  4. Далее, к корпусу необходимо приварить 3 ножки, снабженные пятаками (для устойчивости).
  5. При желании, получившееся приспособление можно покрасить.

Совет! Для правильной работы устройства его необходимо установить вертикально.

Самодельный адсорбционный влагоотделитель

Самодельный осушитель воздуха легко изготовить из фильтра для воды и силикагелевого наполнителя для кошачьих туалетов.

Также потребуется небольшая трубка из металла или пластика и клеевой пистолет.

Фильтр очистки воздуха от конденсата изготавливается следующим образом.

  1. Отрежьте трубку такой длины, чтобы она входила в крышку и доставала до дна фильтра.
  2. В трубке необходимо насверлить несколько отверстий, через которые будет проходить сжатый воздух от компрессора.
  3. На одном конце трубки нужно вставить заглушку, чтобы при опускании в силикагель она не забивалась.
  4. Верхний конец трубки необходимо вставить в крышку фильтра и загерметизировать место соединения с помощью клеевого пистолета.
  5. В верхней части трубки или в крышке необходимо установить сетку, которая предотвратит попадание наполнителя в воздуховод.
  6. Далее, следует засыпать силикагелевый наполнитель в колбу, вставить в нее трубку с крышкой и хорошо закрутить.

Теперь можно подсоединить к входному штуцеру влагоотделителя шланг от компрессора, а к выходному – шланг, ведущий к какому-либо пневмоинструменту, например, к краскопульту.

Ссылка на основную публикацию
Физалис кондитерский рецепты приготовления
Экология жизни. Усадьба: Благодаря содержанию пектиновых веществ и сбалансированному соотношению кислоты и сахаров зрелые плоды физалиса считаются ценным диетическим продуктом....
Уход за коричневой кожаной обувью
Ты можешь сказать, что эта статья для дамочек, как бы не так, мужик! Это крайне мужские и суровые советы от...
Уход за многолетними астрами
Экология земледелия: Многолетние астры - это множество различных видов: альпийская, новобельгийская, кустарниковая и т.д. Чаще всего нам приходится выращивать их...
Физалис овощной рецепты приготовления блюд
Простые рецепты из физалиса разнообразят ваше меню. Ягоды физалиса богаты углеводами, фруктозой и глюкозой. В основном, рецепты приготовления физалиса сводятся...
Adblock detector