Установка магнитолы lancer x

Установка магнитолы lancer x

Давно ничего не писал, не рассказывал.
За это время прикупил много «ништяков» для машины, но очень мало времени, чтобы всё установить и рассказать Вам об этом…

Сегодня расскажу об установке рестайлинг магнитолы.
Сперва предыстория…
Рестайлинг магнитолу хотел поставить себе для реализации одной «вещи», о которой расскажу в следующих БЖ.
Как-то просматривая «Авито», натыкаюсь на объявление о продаже магнитолы, снятой с Outlander 2017 года выпуска, за 1.000₽. Съездил, посмотрел, забрал.
Артикул: 8701A626 .

Дальше, встал вопрос поиска рамки. На следующий день, на «Юле» нашёл магнитолу, вместе с рамкой, за 2.500₽. Снова забрал.
Артикул магнитолы: 8701A495;
Артикул рамки: 8002B574XA.

И на тот момент у меня было две магнитолы и одна рамка.

Естественно, две магнитолы мне были ни к чему. Поэтому на следующий день, продал «495-ю» версию за 2.000₽, а более новую, «626-ю», оставил себе. Затем, продал дорестайлинг магнитолу за 1.500₽.
Итог: Оригинальная магнитола (17-го года) с оригинальной рамкой обошлись мне БЕСПЛАТНО!

Если кому-то нужна инструкция эксплуатации данной магнитолы, ссылка будет в конце поста.

Приступаем к установке!
Нам нужно снять бардачок, «саблю», и старую магнитолу, соответственно. Как это сделать рассказывал, когда устанавливал климат-контроль, а так же, когда устанавливал подсветку бардачка, но, повторюсь ещё раз…
После этого придётся «повозиться» с проводкой, затем установить всё назад. Поехали!

1. Демонтаж старой магнитолы.
1) Снимаем бардачок. Фото не прикладываю, всё предельно просто. Открываем бардачок, с боков надавливаем, чтобы вышли фиксирующие пазы, снимаем защёлку газового упора, наклоняем бардачок ещё ниже и снимаем его.

Демонтаж старой магнитолы закончен.

Заранее скажу. Сейчас придётся вытаскивать провода из шлейфов. Открываем перед этим общие замки на каждом из них.
Есть два способа, как вытащить провода («пины»):
• Надавить иголкой на замок «пина» и потянуть провод с обратной стороны.
• Обмотать концы плоскогубцев или тонкогубцев изолентой, во избежании повреждения проводов. Цеплять ими нужный провод и вытягивать его.

Начнём с шлейфа C-105.

«Пины» 2 и 3 предназначены для «HandsFree/Bluetooth». У меня нет этого блока, да и не будет никогда, поэтому вытащил их.
«Пины» 8, 9 и 18 предназначены для лицевой панели дорестайлинг-магнитолы. Их вытаскиваем, так как в них больше нет необходимости.
«Пины» 4, 13 и 14 предназначены для «AUX». Так как «AUX» необходим, производим следующие действия:
«Пин» 4 переставляем на место «пина» 1;
«Пин» 13 – на место «пина» 2;
«Пин» 14 – на место «пина» 10.

После чего изолируем все оставшиеся (вытащенные) «пины» друг от друга.

Переходим к шлейфу C-103.

«Пины» 23 и 33, предназначены для передачи/считывания информации на/с блок(-а) ETACS. Их необходимо вытащить и изолировать друг от друга, иначе будет много ошибок на приборной панели, а при их замыкании, машина не будет заводиться вовсе.

«Пин» 29 предназначен для подсветки магнитолы, при включении головного света.

Читайте также:  Как посадить колоновидную сливу осенью

На данном этапе можно всё оставить как есть, подсветка будет работать, но не будет работать регулировка яркости подсветки. Если Вас это устраивает, то с этим шлейфом закончили. Переходите сразу к пункту 3.

Если вы хотите, чтобы подсветка на магнитоле регулировалась совместно с подсветкой остальных элементов салона, тогда продолжаем….

«Пин» 29 вынимаем из шлейфа и изолируем. Для работы регулировки яркости подсветки магнитолы, необходимо создать параллельное соединение двух проводов между шлейфом С-10, который подключается к блоку кнопки аварийной сигнализации, и шлейфом С-103.

Аккуратно зачищаем провод 10 (розовый с серым) и провод 16 (красно-жёлтый) шлейфа С-10.

К каждому из них припаиваем (или делаем скрутку) по одному проводу, потерной длины, как на фото. С обратной стороны этих проводов припаиваем (или делаем скрутку) с «пинами».

Вставляем в «пин» 39 шлейфа C-103, провод, идущий от «пина» 10 (шлейф C-10);
Вставляем в «пин» 29 шлейфа C-103 провод, идущий от «пина» 16 (шлейф C-10).

«Перепиновка» разъёмов завершена.

3. Завершающий этап, перед обратной сборкой.
На этом этапе необходимо переставить блок кнопки аварийной сигнализации, а так же переставить дефлекторы воздуховодов и клипсы на новую рамку магнитолы. А так же, установить крепления со старой магнитолы на новую.

Собственно, на этом всё. Можно устанавливать новую магнитолу и собирать всё в обратном порядке назад.

Ну, и, как же без фото «ДО» и «ПОСЛЕ».

Салон кардинально обновился. Первое время ездил, будто бы в чужой машине. Как сказал в самом начале, поставил эту магнитолу, для реализации одной, достаточно необычной, «вещицы», о которой расскажу в одном из следующих БЖ.
Да, качество звука чуть хуже, чем на «дорестайлинговой», согласен. Но, при должной настройке, привыкаешь быстро. В любом случае, в будущем эту магнитолу заменю на хорошую 2-DIN.

Спасибо всем за внимание!
Желаю Вам удачи в модернизации Ваших автомобилей!
Ни гвоздя, ни жезла! И до новых встреч!

Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве. Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.

Что понадобится

Чтобы снять штатное головное устройство на Митсубиси Лансер, требуется набор инструментов:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая монтажная лопатка, предназначенная для демонтажа элементов декора;
  • тонкая отвертка для разжатия фиксаторов шлейфов;
  • жидкость для обезжиривания контактов;
  • материал для протирки шлейфов.

Инструкция по снятию

Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:

  1. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
  2. Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
  3. Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
  4. Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
  5. Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
  6. Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
  7. Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
  8. Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.
Читайте также:  Сколько меди в газовом котле

После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.

Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.

При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.

Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы. Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли. Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.

Приехала мне наконец-то новая 2din магнитола на базе операционной системы Андроид. Магнитола китайского производства, но вполне качественная. Вообще впечатления двоякие. Как только она приехала ко мне и я включил ее первый раз дома на столе от блока питания — было какое-то расстройство и чувство обмана. Дело все в том, что у этой магнитолы как бы две "системы", первая (загружается менее 5 секунд) — это система, позволяющая слушать радио, музыку с диска, USB, SD, AUX-входа, смотреть телевизор, пользоваться Bluetooth, то есть так сказать самый нужный набор функций в авто; вторая же система — это как раз система на базе Андроид, но включается она специальной кнопкой, о которой я узнал уже методом тыка (инструкция хоть и есть, но на очень ломанном английском языке и из нее сложно что либо понять). Так вот первая система у меня и включилась, естественно я тут же расстроился, ведь заявлено то было, что в ней есть Андроид.
Но потом потыкав ее несколько часов и изучив каждую кнопку пришло чувство полного восторга, потому что магнитола эта вовсе и не просто магнитола, а фактически полноценный компьютер, который можно заставить делать что угодно, все зависит только от вашей фантазии и установленного програмного обеспечения.

Читайте также:  Расчет двойного т моста

Магнитола имеет следующие характеристики, функции и возможности:

— Android core CPU: TCC8925 1.2GHz
— Memory: 1G DDR3, 4G Flash
— External memory: SDHC card (up to 32GB) and USB drive
— Размер экрана: 8 дюймов, сенсорный
— Разрешение: 800*480(WVGA)
— Возможность подключения Wi-Fi модуля (в комплекте) и 3G-модема, для этого есть 2 USB порта на задней стенке магнитолы;
— Возможность подключения iPod;
— Имеет аналоговый ТВ-тюнер (с антенной (обычные "рога" от старого телека) ловит больше 10 каналов, из них 7 — вообще без ряби в очень хорошем качестве);
— Имеет полный комплект RCA-выходов, в том числе и на сабвуфер;
— Видео вход с камеры заднего вида;
— Видео вход (наверно можно сделать камеру переднего вида или подключить видео-регистратор, чтобы можно было просматривать отснятые ролики на большом экране);
— 2 видео выхода на видео-подголовники;
— Воспроизводит любые аудио-видео форматы (проверял сам, все что не скидывал на флешку, все воспроизводит);
— Читает можно сказать любые диски (DVD/DVD+R/DVD-R/DVD-RW/MP3/CD/CD-RW);
— На лицевой панели имеет вход miniUSB для подключения флешки (переходник miniUSB на USB входит в комплект), а также два слота SD (один используется для расширения внутренней памяти и установки программ системой Андроид), другой для прослушивания-просмотра музыки/фильмов/фото;
— В комплект входит GPS-антенна, после установки навигационной программы (СитиГИД, ПроГород) и необходимых карт — получаем полноценную навигацию на большом экране. Кстати поиск местонахождения практически мгновенный, уровень сигнала очень хороший, при условии, что антенна "примагничена" прям на корпус самой магнитолы;
— Пульт дистанционного управления.

До того как первый раз подключил ее в машину боялся только одного, что играть она будет как китайская "балалайка" за 1000 рублей. Но боялся зря, звук у нее как минимум ни чуть не хуже чем у штатной магнитолы, а может быть даже и лучше, по крайней мере баса как то больше от нее получается.

Подключение и установка магнитолы

Устанавливал ее на штатные кронштейны следующим образом:
для того, чтобы было проще это сделать, снял панель климат-контроля, чтобы можно было держать рукой магнитолу, просунув руку снизу; прикрутил штатные кронштейны к панели и вставил (неприкручивая) магнитолу, затем защелкнул новую 2din рамку (без дефлекторов!), отрегулировав положение магнитолы в рамке, отметил маркером расположение кронштейнов относительно корпуса магнитолы через отверстия, где должны стоять дефлекторы. После этого снял рамку, магнитолу, рассверлил отверстия в кронштейнах и штатными винтами (диаметр и шаг резьбы полностью совпал) закрепил кронштейны к корпусу магнитолы.

Ссылка на основную публикацию
Усилитель дорофеева на импорте
В качестве усилителя для СЧ и ВЧ динамиков выбрал схему нашего соотечественника Дорофеева. Только схему переделал на современные компоненты, получилось...
Узлы карнизов плоской кровли
Строительство крыши состоит из нескольких этапов, каждый из которых по-своему важен. Все они оказывают большое влияние на долговечность и эффективность...
Урожайность дыни с 1 га
Рассадный способ выращивания Горшечную рассаду высаживают в поле обычно по окончании посева, когда минует опасность заморозков. В западных областях, где...
Установка магнитолы lancer x
Давно ничего не писал, не рассказывал.За это время прикупил много «ништяков» для машины, но очень мало времени, чтобы всё установить...
Adblock detector